Голосовая почта — электронная система, предназначенная для регистрации, перенаправления и сохранения телефонных голосовых сообщений (также используют для оповещения и розыска пользователей).
В данный момент под названием «голосовая почта» подразумевают два вида сервисов, которые предоставляются почтовыми серверами и операторами:
- Абонент телефонной сети имеет возможность оставить голосовое сообщение адресу, которое тот позже сможет прослушать.
- Возможность прослушать по телефону сообщения, которые читаются ботом и хранятся на серверах электронной почты.
Услуги предоставляются абонентам некоторых операторов традиционной телефонии и практически всех оператов сотовой связи. Данный сервис позволяет записать голосовые сообщения абонентов, а доступ к этим сообщениям после этого можно получить с телефона или через сеть интернет. Чтобы использовать услугу, нужен телефонный аппарат, способный работать в режиме тонового (частотного) набора номера.
В корпоративной телефонии голосовая почта (система голосовой почты) — это устройство, которое подключается к офисной АТС на абонентские телефонные линии. Также оно позволяет всем абонентам АТС получать голосовые сообщения в личный (персональный) почтовый ящик.
Прослушивание сообщений обычно производится с телефонного устройства при звонке на определенный тел. номер.
Некоторые системные телефонные аппараты имеют индикатор (специальную лампочку), который информирует о появлениях новых сообщений в личном почтовом ящике.
Голосовая почта может представлять из себя:
- плату расширения офисных АТС (такие платы выпускаются производителями офисных АТС);
- самостоятельные устройства для настольной установки (выпускает большое количество «левых» производителей, в основном, используют компании малого и среднего бизнеса);
- законченный функционально блок для установки в 19 дюймовую стойку (как и предыдущий вариант, выпускается другими производителями, используется средними и крупными предприятиями).
Сейчас голосовые почты оснащают автосекретарями, которые способны обеспечить возможность донабора номеров, а также возможность отправки голосовых сообщений на почтовые ящики абонентов (при условии подключения к LAN). услуги голосовой почты
Звонки проходят таким образом:
- «Абонент A», который подключен к телефонной сети общего пользования, набирает телефон офиса и автоматически переводится на голосовую почту;
- «Абонент A» донабрал номер внутреннего «Абонента B» (функция «автосекретарь»), куда и переводится вызов;
- «Абонент B» не отвечает в течение небольшого промежутка времени и вызов «Абонента A» автоматически возращается в голосовую почту, где «Абоненту A» предлагается оставить голосовое сообщение «Абоненту B».
Основные характеристики системы голосовой почты включают:
- количество телефонных линий от 2 до 8 (такое количество сообщений может одновременно. Услуги сантехника Киев записываться);
- кол-во почтовых ящиков примерно от 20 до 500;
- кол-во сообщений в почтовом ящике: 50 — 100 сообщений;
- 10 мин — максимальная длительность сообщения;
- общая длительность сообщений: от 5 ч. до 100 ч.
Если вы намерены подключить голосовую почту в своем офисе, обращайтесь в компанию «VOIP-Star». Наши специалисты выполнят подключение в кратчайшие сроки, а отличный результат будет гарантирован.