IP-телефони́я — телефонная связь, работающая с помощью протокола IP. Под определением «цифровая телефония» подразумевается набор коммуникационных протоколов и технологий, которые обеспечивают стандартные для телефонии набор номеров, двустороннее голосовое общение и дозвон, а также видеообщение по сети Интернет или любым другим цифровым сетям.
Сигнал по каналу связи передаётся в цифровом виде и, как правило, перед передачей сжимается (преобразовывается) с тем, чтобы снизить нагрузку на СПД и удалить избыток информации.
IP-телефония способна реализовать задачи и решения, которые при помощи технологий телефонной сети общего использования воплотить будет труднее или дороже.
Пример:
- Сущевствует возможность передавать один телефонный звонок и более в рамках высокоскоростного тел. подключения. Поэтому IP-телефонию используют, как простой способ для добавления дополнительной телефонной линии в офисе, дома или любом другом помещении.
- Свойства, такие как:
- переадресация звонков,
- конференция,
- автоповторение номеров,
- определитель номера,
предоставляются абоненту бесплатно, тогда как в традиционных системах эти услуги выставляются в счёт.
- Безопасные звонки, с использованием стандартизованного протокола. Большая часть трудностей для включения безопасных телефонных соединений по телефонным линиям, передача цифрового сигнала или же оцифровка сигнала, могут быть решены в рамках цифровой телефонии. Нужно лишь сделать шифрование сигнала, а также идентификацию для потока данных, который уже сущевствует.
- Система независима от местоположения. Требуется лишь интернет-соединение для того, чтобы подключится к провайдеру IP-телефонии. К примеру, оператор центра звонков, используя IP-телефоны, может работать из любого офиса, где в наличии имеется эффективное, быстрое и, конечно же, стабильное интернет-соединение.
- Интеграция с другими сервисами через интернет, включающая видеозвонки, обмен данными и сообщениями во время разговора, а также получение информации доступных для звонка других абонентах.
- Дополнительные тел. свойства:
-маршрутизация звонков;
-всплывающее окно;
-GSM-роуминг (альтернативный);
-внедрение IVR — дешевле и проще внедрить, а потом интегрировать.
Учитывая тот факт, что телефонный звонок находится в той же СПД, что и персональный ПК любого пользователя, открывается путь новым возможностям и достижениям.
В странах, у которых нет центральной БД, иногда следует направить запрос в GSM-сеть о том, какому оператору принадлежит Ваше мобильное устройство.
Поскольку IP-телефония набирает обороты на рынке, за счет применения ф-ций системы мин. стоимости маршрутизации звонка, следует предоставить достаточный уровень надежности.
Если Вы хотите подключить сисмету IP-телефонии, обращайтесь в компанию «VOIP-Star». Наши специалисты выполнят работу в течении нескольких дней, в зависимоси от сложности работ, проконсультируют вас о том, как правильно использовать жанную систему. А Вы обязательно останетесь довольны результатом.