Виртуальная АТС (IP-PBX) — устройство, содержащее все сервисы корпоративной цифровой телефонии, но при отсутствует дорогостоящая телефонная станция. Виртуальная АТС — своего рода специальная программа, при помощи которой все сотрудники подключаются к единой телефонной сети вне зависимости от того, где они находятся в то или иное время. Для полноценной работы АТС не нужны дополнительные линии, а качество связи при этом находится на самом высоком уровне.
Услуга виртуальной АТС предоставляется провайдерами IP-телефонии, а также операторами связи. Такое устройство предоставляет стандартные возможности IP-АТС: запись разговоров, многоканальный номер, голосовые приветствия, а также перевод вызова — всё это доступно через Интернет, без потребности приобретения оборудования.
Внутри сети телефонный звонок бесплатный, организовано неограниченное число линий, а при переезде офиса вирт. АТС может перемещаться вместе с Вами. Также можно добавить, что возможности по расширению ее функциональных возможностей практически не имеют ограничений.
Главные преимущества виртуальной АТС:
· Возможность сэкономить на покупке быстро стареющей или дорогой мини-АТС;· Большой спектр сервисов цифровой телефонии;· Широкий выбор программных телефонов и VoIP-оборудования;· Бесплатные звонки внутри сети; · Не требуется монтаж мини-АТС и новых линий связи при возможной смене офиса — для этого достаточно лишь интернет-линии; · Для каждого пользователя предусмотрены индивидуальные решения; | · Подключение к единой тел. сети сотрудников, которые работают на дому и в командировках, удаленных филиалах — не зависимо от их местонахождения; · Количество внешних и внутренних линий неограниченно, плюс подключенные к телефонной сети абоненты без покупки дополнительного оборудования; · Очень быстрое и простое подключение; · Экономия на запчастях для ремонта либо расширения. |
Возможности виртуальных АТС:
— Интерактивное голосовое меню — IVR.
— Внутренняя нумерация (3-х, 4-х значная).
— Регулирование очереди обработки вызовов.
— Запись, а также прослушивание исходящих или входящих звонков.
— Переадресация вызова, организация группы приема вызовов.
— Возможность регулирования условий обработки вызова, в зависимости от текущего времени.
— Перехват вызова, а также перевод звонков.
— Групповые вызовы и конференц-связь.
— Автодозвон.
— Организация системы голосовой почты.
— Ночной и дневной режимы.
— Возможность установить ограничение на исходящий звонок, к примеру, запрет международного звонка.
— Статистика и детализация внутренних и внешних звонков.
— Организация контакт-центра и распределение прав доступа, выбор статуса сотрудников.
— Прием факсимильных сообщений на внутренний номер или на e-mail.
— Отправка факса с ПК.
— Создание черного списка.
— Использование софтфонов, SIP-телефонов и аналоговых устройств.
— Возможность подключить GSM-шлюз.
— Реализация системы видеотелефонии.
Если вы хотите подключить виртуальную АТС в своем офисе, обращайтесь в компанию «VOIP-Star». Наши квалифицированные специалисты выполнят установку, а также настройку такой АТС, и Вы останетесь довольны результатом.