Услуга «800» — услуга, которая предполагает предоставление единого для всей Украины бесплатного телефонного номера для звонящего абонента. За телефонный разговор платит не абонент, осуществляющий звонок, а компания, которая является заказчиком данной услуги. При этом оплата услуги «800» производится по тарифам, установленным Государственным комитетом информатизации и связи Украины.

Услуга “800” выступает в роли упрощения общения клиентов (потребителей) с производителями услуг и товаров – они же заказчики услуги “800”. В этом случае для потребителя  сдерживающий фактор отсутствует, так как нет необходимости платить за звонок. В рекламе разрешено использовать лишь один телефонный номер, считающийся единым для всей территории Украины.800_numbers

При помощи услуги «800» организовывается:

  • всеукраинская справочно-информационная служба;
  • национальная служба для поддержки клиентов: сервисные центры, платежные карты, страховки, службы быстрого реагирования, а также информационные агентства;
  • более экономичная связь между центральным офисом и филиалами Вашей компании;
  • интерактивная рекламная компания;
  • PR-акции;
  • телебанкинг;
  • маркетинговые исследования;
  • Call Center – это обслуживание телефонных звонков.

Каким образом можно получить номер 800?

По заявке Заказчик услуги «800» получает номер телефона 0 800 50 ХХХ 0, доступ к которому открывается с каждого региона Украины, в это число входят и сети операторов мобильной связи. Звонить на номер 800 можно со любых телефонов, которые имеют выход на междугородную связь. Чтобы получить номер 800, Вам не стоит подключать Изготовление мягкой мебели на заказ Киев дополнительную телефонную линию, ведь все вызовы будут направлены на уже существующую телефонную линию. При этом все телефоны, при помощи которых производится переадресация восьмисотых вызовов, разрешено использовать в обычном порядке.

Заказчикам услуги предоставлен набор дополнительных функций:

  • голосовые сообщения абонентам (к примеру, о бесплатном звонке);
  • перемаршрутизация, которая зависит от времени суток (вызовы направляются согласно расписанию);
  • завершение вызова. Если номер занят, вызов может быть переведен на электронный автоответчик или другой номер телефона.

Преимущества, которые Вы получите при подключении услуги «800» от компании «VOIP Star»:

  • возможность контролировать затраты, направленные на организацию связи, что является уникальным;
  • возможность интеллектуальной обработки вызовов;
  • услуга активизируется в течении 1-го дня;
  • возможность направления восьмисотых вызовов на телефоны «Укртелеком», а также других операторов;
  • Детализированные счета.
  • поддержка Заказчиков 24 часа в сутки

Если Вы решились подключить услугу «800» в нашей компании, обращайтесь. Мы осуществим подключение услуги быстро и качественно, а результат Вас приятно удивит.